Образцы жалоб и заявлений

Образцы жалоб и заявлений, который помогут вам защитить свои права и получить более качественные услуги в сфере здравоохранения.

Ещё

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями: справочник для некоммерческих организаций

Справочник рассказывает о том, что такое независимая оценка организаций, оказывающих социальные услуги, как обеспечить независимость процедуры оценки качества, каков порядок проведения независимой оценки для чего некоммерческим организациям независимая оценка и в как некоммерческие организации могут участвовать в оценке и т.д.

Открытая и понятная информация в учреждении здравоохранения

Красиво, удобно, подробно и доступно опубликованная информация об учреждении здравоохранения, услугах, которые оно предоставляет, и необходимые контактные данные уменьшает нагрузку на сотрудников, отвечающих на телефонные звонки, на регистратуру и справочную службу, помогает пациентам чувствовать себя более комфортно и безопасно в учреждении здравоохранения, снижает негативную отдачу при конфликтных ситуациях.

В этой памятке рассказывается, как можно подготовить и правильно разместить такую информацию.

Практические советы по проведению мероприятий с населением для разъяснения новых правил в учреждении и системе здравоохранения

Проведение публичных мероприятий позволяет рассказать о важных изменениях и новинках учреждения, привлечь внимание к тем областям, где оно нужно, в каких-то ситуациях, даже решить конфликтные ситуации. Публичное, открытое учреждение создаёт вокруг себя дружелюбную атмосферу, большее доверие и поддержку со стороны пациентов.

При анализе мероприятий, организуемых учреждениями здравоохранения, мы зафиксировали очень разношёрстную картину.

Личный кабинет пациента

В будущем планируется запуск нового электронного сервиса для пациентов – Личного кабинета, который должен объединить на одной площадке получение электронных услуг в сфере здравоохранения, обеспечить доступ пациента к своим медицинским документам и предоставить возможность электронного взаимодействия гражданина с учреждением.

В настоящее время в рамках развития сервиса «Личный кабинет пациента» на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Минздравом России запущена  услуга «Получение информации об оказанных медицинских услугах». Оказание данной услуги возможно в медицинских организациях, подключенных к сервису Минздрава России, и применяющих электронные медицинские карты.

По мере подключения медицинских организаций информация об оказанных медицинских услугах и электронные медицинские документы будут доступны для получения в личном кабинете гражданина на ЕПГУ.

В этой памятке рассказывается, что такое личный кабинет пациента.

Визит к врачу или вызов врача на дом: запись по телефону

Для того чтобы записаться к врачу Вы можете воспользоваться телефоном. Для этого следует заранее определиться с датой и удобным временем визита к врачу и специалистом, консультация которого Вам нужна. Лучше если Вы заранее будете знать, какие даты в качестве альтернативы для Вас будут удобны, на случай отсутствия свободной записи.

В этой памятке приведены телефоны call-центров и инструкция, как вызвать врача.

Инструкция по регистрации на медицинском портале (сайт k-vrachu.ru)

Для регистрации на портале Вам обязательно потребуется электронная почта, поэтому, если ее нет, предварительно необходимо зарегистрировать электронную почту. Другой вариант, загеристрированный в системе человек может в своем кабинете зарегистрировать Вас в этом случае Ваши данные будут привязаны к его электронной почте. Этот вариант подойдет для членов одной семьи, можно внести данные супруга, бабушки или дедушки, родители могут внести данные ребенка.

Процедура регистрации. 

Портал государственных и муниципальных услуг: получаем услуги в сфере здравоохранения

Использование сервисов Портала государственных и муниципальных услуг позволит:

  • доступно получать всю необходимую информацию о процедуре и результате предоставления услуг в «два клика»;
  • подать заявление и документы для получения услуг в органы власти всех уровней;
  • получать актуальную информацию о статусе рассмотрения заявления, в том числе, жалоб;
  • получить результат ряда государственных и муниципальных услуг (тех, которые возможно получить без личного присутствия, «под роспись»);
  • получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях;
  • узнать о том, какие услуги вы еще можете получить, оказавшись в той или иной жизненной ситуации. Услуги на портале также сгруппированы в виде наборов государственных и муниципальных услуг, которые чаще всего получают в различных «жизненных ситуациях» («переезд, миграции», «достижение пенсионного возраста» и др.)
  • направить жалобы на действия государственных и муниципальных служащих.

В этой памятке вы узнаете, что такое портал Государственных муниципальных услуг и как им пользоваться.

Единый медицинский портал Пермского края

Единый медицинский портал Пермского края позволяет осуществлять запись на прием к участковому терапевту или узкому специалисту, а также содержит функцию по поиску лекарств, предоставляемых в рамках государственной программы Обеспечения населения лекарственными средствами (ОНЛС) и дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО) и содержит справочную информацию о государственных учреждениях здравоохранения Пермского края.

В этой памятке вы узнаете, как пользоваться Ежиным медицинским порталом Пермского края.

Информационные медицинские ресусры в сети Интернет

В сети Интернет существует большое количество разнообразных информационных ресурсов, которые позволяют более комфортно получать социальные услуги в сфере здравоохранения. О возможностях некоторых из них, вы можете ознакомиться в памятке.

Следующая страница →