Конференция «Общественные приёмные – грамотный посетитель»

12-13 марта 2015 года в Перми пройдет двухдневный марафон «Защита прав потребителей публичных услуг», приуроченный к Всемирному дню прав потребителя, который отмечается 15 марта. Это первая и уникальная в своем роде площадка, созданная для обсуждения актуальных вопросов получателей государственных и муниципальных услуг.

13 марта, состоится конференция «Общественные приёмные – грамотный посетитель», которая будет посвящена работе общественных приёмных и эффективным технологиям консультирования населения.

Участники смогут обсудить, каким будет общественный запрос в контексте новой экономической ситуации, и с какими проблемами могут столкнуться общественные приёмные; нужен ли и возможен ли единый стандарт качества деятельности общественных приёмных; в чем специфика защиты прав получателей публичных услуг и как максимально эффективно обеспечить их защиту.

Конференция «Общественные приёмные – грамотный посетитель» будет полезна руководителям, юристам и параконсультантам общественных приёмных и СО НКО, оказывающих консультационные услуги своим целевым группам, центрам правовой и гражданской активности библиотек, социальным предпринимателям, которые планируют начать деятельность по консультированию.

Подробнее с программой конференции можно ознакомиться здесь (Программа конференции Общественные приемные).

Организована предварительная запись участников конференции. Все желающие могут направить заявку по электронной почте info@public-services.ru. В письме необходимо указать ФИО участников, должность и организацию, а также направления, в которых планируется принять участие.

Организатором конференции  «Общественные приёмные – грамотный посетитель» является Центр поддержки получателей публичных услуг. Конференция проводится при поддержке Уполномоченного по правам человека в Пермском крае и при информационной поддержке Центра ГРАНИ.