Органы власти и учреждения города Москвы смогут использовать электронную подпись

shifrovanieЭлектронная переписка органов власти и государственных учреждений города Москвы окончательно получит официальный статус.

В декабре 2014 года принято в Москве принято Положение о порядке использования электронных подписей органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им государственными учреждениями города Москвы (утверждено Постановлением Правительства Москвы от 26 декабря 2014 года № 826-ПП).

Положение определяет порядок использования электронных подписей в городе Москве, при этом оно не распространяется на отношения, связанные с обменом сведениями, составляющими врачебную тайну.

Электронная подпись применяется органами и учреждениями при организации обмена электронными документами в процессе исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, совершения иных юридически значимых действий в электронной форме.

Органы и учреждения создают и обрабатывают электронные документы с помощью государственных информационных систем города Москвы, использующих электронные сервисы.

В тех случаях, когда документ подлежит подписанию (визированию) либо заверению, в том числе заверению печатью на бумажном носителе, он может быть подписан электронной подписью по решению лица, уполномоченного на подписание указанного документа.