Собянин: В Москве созданы он-лайн сервисы по улучшению работы поликлиник

22888_9agВ столице с 1 июля запущены онлайн-сервисы, которые направлены на улучшение качества работы поликлиник города. Об этом Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил сегодня в ходе посещения поликлиники №218.

«Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться – и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов.


Чтобы сделать ещё один шаг в этом направлении с 1 июля, с сегодняшнего дня вводится два электронных сервиса. «Эти электронные сервисы в своё время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами», – сообщил Сергей Собянин.

Мэр Москвы предложил жителям столицы оценить качество работы столичных медучреждений.

«Первый сервис – это направление главным врачом поликлиники в адрес пациента, который только что побывал в поликлинике, с просьбой рассказать, доволен ли он этим посещением, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания или предложения. Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», – рассказал Сергей Собянин.

С 1 июля 2015 г. москвичи, зарегистрированные на портале pgu.mos.ru, на следующий день после своего визита в поликлинику будут получать по электронной почте письмо от главврача медучреждения с предложением оценить свою удовлетворённость посещением. Оценки и комментарии пользователей позволят увидеть в реальном времени отношение жителей к работе мосполиклиник, отметить позитивные и негативные моменты и дать медучреждениям города стимул к совершенствованию. Пока сервис рассчитан только на посетителей взрослых поликлиник.
Посещение поликлиники можно будет оценить по пятибалльной системе. Оценки выставляются по трём категориям: удовлетворённость результатом посещения врача; удовлетворённость отношением остального медперсонала; удовлетворённость чистотой и порядком в поликлинике. Также пользователи смогут оставить и свои пожелания.

В июле на основе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) москвичи, которые зарегистрированы на pgu.mos.ru, смогут просмотреть сведения о доступности медицинской помощи населению в столичных поликлиниках.

При помощи сервиса жители смогут узнать ответы на вопросы – как работают конкретные поликлиники и насколько комфортны условия получения в них медицинской помощи. Это поможет жителям выбирать поликлинику с наиболее комфортным временем ожидания посещения врача, а для поликлиник это станет дополнительной мотивацией к улучшению своей работы.

Источник информации: Департамент здравоохранения Москвы.