Как органы власти оценивают удовлетворенность со стороны потребителей госуслуг

Презентации Министерства экономического развития Российской Федерации, посвященные развитию и функционированию системы оценивания качества государственных и муниципальных услуг со стороны потребителей этих услуг. Ещё

Секреты письменных обращений – как общаться с чиновниками

Написать в орган власти может каждый. Но не каждый из написавших остаётся удовлетворён результатом обращения. Часто приходится слышать: «все усилия напрасны, никто не будет меня слушать, это ничего не даст». Не спешите опускать руки, давайте разберёмся: а всё ли сделали заявители, для того, чтобы их обращения были рассмотрены и удовлетворен?

Текст брошюры

Осваиваем новые электронные публичные сервисы

В последние годы государство прилагает большие усилия к созданию в России электронного правительства.

Создаются порталы государственных и муниципальных услуг, развиваются сайты органов власти, внедряется электронное межведомственное взаимодействие, раскрываются большие объёмы ведомственной информации, налаживается система электронного документооборота, развиваются многофункциональные центры предоставления услуг населению и т. д. Ещё

Памятка “Электронные услуги”

Памятка “Электронные услуги” содержит информацию о том, как быстро и доступно получить государственные и мунципальные услуги в электронном виде, как работать с порталом государственных и муниципальных услуг, какие возможности предоставляются иностранным гражданам при получении электронных услуг.

Текст брошюры.

Доступность информации

Какую информацию о государственной услуге гарантированно можно получить по электронной почте или на официальном сайте органа исполнительной власти? Ещё