Материалы, разработанные экспертами Службы поддержки получателей услуг в здравоохранении

Брошюра «Профилактика остеопороза». По данным всемирной организации здравоохранения остеопороз, как причина инвалидности и смертности человека, занимает четвертое место в мире после сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний и сахарного диабета. Эта брошюра содержит информацию о заболевании и мерах его предупреждения.

Брошюра_Члену общественного совета. Справочник дает ответы на вопросы о том, как разобраться в разнообразии видов советов и их полномочиях, особенностях их  формирования и деятельности. В справочнике собраны материалы, ссылки на полезные ресурсы, образцы документов, которые могут пригодиться члену общественного совета медицинского учреждения в процессе работы. Справочник будет интересен не только сотрудникам некоммерческих организаций, начинающим работу в общественном совете учреждения здравоохранения, но и действительным членам общественных советов.

Брошюра «Электронные сервисы в здравоохранении» содержит обзор существующих и новых электронных сервисов в сфере здравоохранения Пермского края и страны в целом, а также предоставляет простые советы по более комфортному и безопасному освоению этих сервисов.

Буклеты «Защита прав на охрану здоровья» и «Электронные услуги в здравоохранении».

Плакат «Что необходимо знать об электронном здравоохранении».

Листовки «Единый медицинский портал», «Информационные медицинские ресурсы», «Портал госуслуг».

Буклет «Карта здоровья».

Презентация «Электронные услуги в здравоохранении Пермского края»

Презентация экспертов Службы поддержки получателей электронных услуг в здравоохранении, показанная на мастер-классе «Электронные услуги в здравоохранении Пермского края».

Мастер-класс «Электронные услуги в здравоохранении Пермского края»

 

Подборка презентаций по тематике защиты прав получателей услуг (по материалам семинара «Новые возможности защиты прав получателей услуг в здравоохранении»)

Обучающий семинар «Новые возможности защиты прав получателей услуг в здравоохранении» был организован Службой поддержки получателей электронных услуг в здравоохранении. Участие в нем приняли специалисты СО НКО, ведущие консультирование своих целевых групп, специалисты общественных приёмных при некоммерческих организациях, члены территориального общественного самоуправления, оказывающие консультационную поддержку жителям.

ПрезентацияВведение в программу

ПрезентацияОткрытое здравоохранение и открытое министерство

ПрезентацияТребования к предоставлению информации органами власти

ПрезентацияКак обратиться в орган власти чтобы получить результат

ПрезентацияЭлектронные сервисы в здравоохранении

ПрезентацияНастройка деятельности общественных советов

ПрезентацияПубличные мероприятия в деятельности общественного совета

ПрезентацияГарантии качественного лекарственного обеспечения

Презентациястандарт открытости Минздрава

Как органы власти оценивают удовлетворенность со стороны потребителей госуслуг

Презентации Министерства экономического развития Российской Федерации, посвященные развитию и функционированию системы оценивания качества государственных и муниципальных услуг со стороны потребителей этих услуг. Ещё

Секреты письменных обращений – как общаться с чиновниками

Написать в орган власти может каждый. Но не каждый из написавших остаётся удовлетворён результатом обращения. Часто приходится слышать: «все усилия напрасны, никто не будет меня слушать, это ничего не даст». Не спешите опускать руки, давайте разберёмся: а всё ли сделали заявители, для того, чтобы их обращения были рассмотрены и удовлетворен?

Текст брошюры

Осваиваем новые электронные публичные сервисы

В последние годы государство прилагает большие усилия к созданию в России электронного правительства.

Создаются порталы государственных и муниципальных услуг, развиваются сайты органов власти, внедряется электронное межведомственное взаимодействие, раскрываются большие объёмы ведомственной информации, налаживается система электронного документооборота, развиваются многофункциональные центры предоставления услуг населению и т. д. Ещё

Памятка “Электронные услуги”

Памятка “Электронные услуги” содержит информацию о том, как быстро и доступно получить государственные и мунципальные услуги в электронном виде, как работать с порталом государственных и муниципальных услуг, какие возможности предоставляются иностранным гражданам при получении электронных услуг.

Текст брошюры.

Доступность информации

Какую информацию о государственной услуге гарантированно можно получить по электронной почте или на официальном сайте органа исполнительной власти? Ещё

Следующая страница →